среда, 16 апреля 2014 г.

Poison Christian Dior #100

Привет друзья. (★o★) Сегодня у меня маленький праздник – 100й постик! Спасибо всем тем, кто следит за моим блогом, я надеюсь Вы и дальше будите меня читать. (ᄌ≚)ℒℴѵ


Этот обзор я решила посвятить невероятному парфюму, который просто перевернул мое понимание о запахах -  Poison Christian Dior

Описание от производителя:
Классические французские духи, выпущенные в 1985 году. Poison Dior принадлежит к группе ароматов цветочные. Christian Dior хотел создать провокационный по своему воздействию парфюм, что прекрасно ему удалось. Неистовое сочетание фруктового взрыва апельсинового цветка, который сопровождается дикими ягодами, кориандром и корицей с острова Цейлон. Чувственность композиции достигается за счет меда, янтаря и абиссинского мускуса. Все это объединяет потрясающее название - "Яд".
Верхние ноты: Кориандр, Слива, Лесные ягоды, Анис и Палисандр;
Сердце: Гвоздика, Жасмин, Апельсиновый цвет, Тубероза, Опопонакс, Корица, Ладан, Роза и Белый мед;
База: Ветивер, Мускус, Сандаловое дерево, Кедр из Вирджинии, Амбра, Ваниль и Гелиотроп.

 Фото со вспышкой:


Решила попробовать что-нибудь новое, и по совету заказала себе Poison Dior. Существуют разные варианты парфюма, которые различаются не только по запаху, но и по окраске коробки и цвету овала. Мой соответственно в зеленой упаковке и с золотым обрамлением.  Покупка превзошла все ожидания! ~(‾‾~) Невероятно соблазнительный аромат, который трудно игнорировать. Он мягко и элегантно ложится на кожу, совершенно не раздражающий и при этом невероятно стойкий. Этот парфюм просто притягивает своим чувственным запахом, нисколько не вычурным и аккуратным. Я впервые столкнулась с этими духами, но могу сказать точно: он подойдет любой! В этот запах просто невозможно не влюбиться, он понравится как любителям сильных броских ароматов, так и тем, кто предпочитает слабые нежные ноты. ==


Надеюсь Вам понравился мой обзорчик  .^_^.

Комментариев нет:

Отправить комментарий