вторник, 15 апреля 2014 г.

ETUDE HOUSE Look At My Eyes Jewel 2g


Я просто не смогла сдержаться и не приобрести что-нибудь из  милой коллекции от Etude House! ( ^_^)







В линии имеется множество вариантов (можно посмотреть здесь), мой - BE103 Bling Gold Watch.
Вид сзади:

Маленькая круглая невесомая биточка диаметром 4 см, в которой сама масса диаметром 3 см. Теньки очень блестящие и сияющие! При этом нежные и не броские. Меня порадовало, что они не сильно рассыпчатые и не скатываются катушками по лицу, плюс хорошо держатся и экономные.


Фотография со вспышкой:


При комнатном освещении:


 Чуть позже я также приобрела еще одни летний вариантик - BL602


Вид сзади:

К вышесказанному хочу лишь добавить, что эти теньки не чисто голубые, а с золотистыми блестками.


Прелесть да и только (,, ⋏ ,,)



Надеюсь Вам понравился мой обзорчик  .^_^.


Комментариев нет:

Отправить комментарий