воскресенье, 20 апреля 2014 г.

STYLENANDA 3 Concept Eyes Lip Lacquer

Привет посетители моего блога. (=^-ω-^=) Сегодня я хочу рассказать Вам о блеске от моей любимой фирмы  3 Concept Eyes.





В этот раз я решила попробовать что-нибудь не очень яркое и взяла себе оттенок Bon Bon. Вообще STYLENANDA представляет просто огромный выбор всевозможных оттенков блесков, помад, пигментов и другой косметики на любой вкус и цвет. В данной серии 10 оттенков:


Блеск имеет кремообразную структуру, густой, весьма плотный и совершенно не вкусный.  По честному сказать я даже немного расстроилась, поскольку он очень сухой, не увлажняет губы совершенно и впитывается в них, поэтому все трещинки видны просто прекрасно. Но все же отчаиваться не стоит: если предварительно отшелушить и увлажнить губки, то Вы получите красивый сочный цвет. По своему действию блеск чем-то похож на тинт: яркость оттенка зависит от толщины слоя, хорошо тушуется и при этом долго держится.
Не смотря на небольшой объем, его нужно совсем маленькое количество, так что он весьма экономен.


На моих губах:


 Хотя я думала, что цвет будет бледноватым, но он оказался достаточно ярким. На мой взгляд, этот блеск прекрасно пойдет для лета, так как весьма оригинальный и играющий.



Надеюсь Вам понравился мой обзорчик   .^_^.

Комментариев нет:

Отправить комментарий