воскресенье, 6 апреля 2014 г.

It's Skin Macaron Lip Balm 9g

Привет всем! =)) Спасибо всем, кто читает мой блог, хотя в 
последнее время он почти не обновлялся. Было много дел, да и 
настроение не всегда соответствовало,  так что я извиняюсь за 
такую большую паузу .^_^.
Первый весенний пост я хотела бы посвятить 
нереальной милости и прелести, которая появилась у меня по воле случая - 
It's Skin Macaron Lip Balm, вариант Strawberry.







Описание от производителя:
Бальзам для губ с фруктовым ароматом в виде французского десерта - макарун. Бальзам содержит витамины А, Е и С, масло Ши и экстракт Какао. Питает и увлажняет кожу губ, залечивает трещинки. Придает нежный оттенок и мягкий блеск. В 4х вариантах:

1. Виноград
2. Клубника
3. Зеленое яблоко
4. Ананас





Вид сзади:



Эта милая прелесть в форме французского десерта примерно 5 см в диаметре и очень вкусненько пахнет клубничкой =)). Запах не единственная хорошая черта бальзамки. Помимо вкусного аромата, он также вкусный на вкус, так что прекрасно подходит для целовашек =3.


Бальзам бледно розового цвета, поэтому придает губам светлый розоватый оттенок. Он прекрасно питает и создает как бы защитную пленочку на губах, придавая им блеск.

На моих губах:



Надеюсь Вам понравился мой обзорчик  :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий