вторник, 8 апреля 2014 г.

ETUDE HOUSE Minnie Any Cushion Case (본사품절)

Однажды мне на глаза попалась статья, в которой рассказывалось о новинке в сфере девайсов – кейс для ВВ или СС крема. «Что это?» - подумала я, и мое любопытство погнало меня по волнам Интернета.




Я приобрела себе коробочку из новой прикольной коллекции от Etude House (с моей большой любовью к Микки Маусу я просто не могла не купить *О*).



Начну с того, что это и с чем едят .^_^.
ВВ и СС кремы выпускают в довольно удобных тюбиках, которые занимают мало места в косметичке и совсем не утяжеляют ее. Но если сравнивать их с пудрами, которыми в любом месте и в любое время можно поправить макияж, то это будет 100% проигрыш. Недолго думая, корейские производители выдвинули, на мой взгляд, просто идеальное решение проблемы – специальный кейс для ВВ и СС кремов.


Кейс по форме выглядит как пудра – зеркало на крышке, спонжик, но вместо самого содержимого специальная губка. Губка эта не простая мочалка =)), а с воздушными прослойками, которые помогают ВВ крему сохранять свою жидкую текучую текстуру. Помимо этого она как бы сдерживает ВВ крем, он «освобождается» при нажатии на губку, в том количестве, которое Вы хотите (это регулируется силой нажатия). Также плотная крышка кейса исключает попадания содержимого в косметичку или сумочку.


Когда моя посылочка пришла, я была сильно удивлена тем, что вместо главного содержимого (губки) там находилась дырка от бублика. Меня это сильно расстроило, т.к. ждала полный комплект. Это связано с тем, что губки входят в сменные блоки, что на самом деле очень удобно. Не нужно выкидывать использованный кейс, достаточно просто заменить блок (а если взять в расчет то, что цена достаточно высокая, то это еще и выгодно).
Блоки выпускаются в 3х вариантах:


Затем я заказала себе блок Natural Beige и вставила его в конструкцию (очень легко, не нужно прилагать особых усилий):


Задумка просто супер, это действительно очень удобно и легко, а милый дизайн только заставляет любить эту штучку еще больше. Конечно в объеме выигрывает тюбик, да и сложно определить сколько средства осталось в губке, но преимуществ намного больше.




Прелесть да и только! Надеюсь Вам понравился мой обзорчик  :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий