среда, 11 сентября 2013 г.

Magnifique Lancome


Еще один потрясающий французский аромат Lancôme Magnifique  

└(★o★)┐



Magnifique Lancome стали моими первыми французскими духами. Я до сих пор помню день, когда долго и мучительно искала себе аромат и мой взгляд пал на них. Так как это было давно, и в то время я совершенно не думала, что буду когда-нибудь вести свой блог, фотографий у меня нет (прошлось искать на просторах Интернета =3).   


О парфюме:
Духи Lancôme Magnifique («Magnifique» в переводе с французского  «Великолепный») – роскошный и красочный парфюм, дарующий тайным желаниям современной женщины свободу. Главный слоган аромата гласит: «Вы – уникальны, Вы - Magnifique». Будьте уверенны в своем очаровании, будьте решительны в своих поступках, не сдерживайте свою страсть. Парфюм принадлежит к группе ароматов древесные цветочные мускусные, был создан Olivier Cresp и Jacques Cavallier в 2008 году.
Композиция  включает: шафран, тмин, роза, жасмин, сандаловое дерево, ветивер и нагармоты.
Достаточно простая конструкция флакона Magnifique выглядит очень стильно и интригующе. Благодаря современной огранке и завораживающему красно-рубиновому градиенту поверхности, стеклянная бутылка цилиндрической формы напоминает сияющий магический кристалл. Круглая стеклянная крышка прекрасно гармонирует с прозрачным основанием флакона.


Лично мне аромат напоминает чем-то индийские благовония. Он насыщенный, чувственный, при этом весьма роскошный. Парфюм просто окутывает чем-то восточным. На мой взгляд, духи на любителя, но я от них просто в восторге  °˖✧◝(⁰▿⁰)◜✧˖°

 

Надеюсь Вам понравился мой обзорчик  :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий