среда, 11 сентября 2013 г.

Cerruti 1881

Еще один из самых любимых мною брендов и соответственно аромат Cerruti 1881 *О*



Впервые этот парфюм прилетел ко мне подарочком на день рожденья. До того момента я, если честно, и не знала даже о данном бренде =3. Но это совершенно не помешало мне внести этот аромат в коллекцию моих любимых запахов (︶ω︶). К сожалению своих фотографий у меня нет, поэтому я воспользовалась всемирной паутиной ^^.
 


О парфюме:

Дом Cerruti обладает более чем 100-летней историей. Основанный в 1881 году Antonio Cerruti как текстильная мануфактура Lanificio Felli Cerruti. Компания достигла расцвета при Nino Cerruti, который вступил в управление компанией в 20 лет в связи со скоропостижной смертью отца. Марка стала производить одежду, обувь и аксессуары, а в 70-е и 80-е годы запустила собственные линии парфюмерии и спортивной одежды.
В 1995 году итальянский бренд (во Франции) выпускает женский аромат Cerruti 1881 pour Femme. Новинка моментально обретает популярность, и наряду с мужским парфюмом Cerruti 1881 pour Homme одним из символов модного дома «Черрути». Легкий, бархатистый букет аромата сочетает в себе нежнейшие цветочные нюансы и чувственные оттенки благородной древесины. Его обладательница уверенна в себе, независима и вместе с тем соблазнительна и невероятно женственна. Композиция раскрывается плавно, грандиозно переходя от букета прекрасных цветов к теплоте светлой древесины и натуральных масел.
Верхние ноты: фрезия, ландыш, бергамот, мимоза, фиалка, роза.
Ноты сердца: цветок апельсинового дерева, ромашка, герань, кориандр, ирисом, жасмином.
Ноты шлейфа: сандал, амбра, мускус.
 


Игривый, бархатистый и мега чувственный. Он подойдет как молодой девушке, так и зрелой женщине, как на каждый день, так и на шикарный вечер. Невероятно изысканный, стойкий и чуточку нежный, в общем LOVE !


Надеюсь Вам понравился мой обзорчик  :3


Комментариев нет:

Отправить комментарий