четверг, 29 октября 2015 г.

TonyMoly Magic Food Banana Sleeping Pack

Милая линия от TonyMoly к моему большому сожалению так и не дошла до меня, но все же мне довелось попробовать замечательную маску с запахом банана.  






Встречаем продукты в виде банана!!! \(≧▽≦)/
В серию входят:

TonyMoly Magic Food Banana Hand Milk


TonyMoly Delight Dalcom Banana Pong Dang Lip Balm


TonyMoly Banana Peeling Cream


TonyMoly Magic Food Banana Cream Foam Cleanser 


TonyMoly Magic Food Banana Sleeping Pack (о которой и пойдет речь)


Описание от производителя:
Маска содержатся фитостеролы, витамины В, С, Е, кальций. Она отлично увлажняет, делает кожу мягкой и гладкой и избавляет от морщинок. Обладает омолаживающим эффектом за счет витаминов С и Е, а кальций улучшает структуру кожи. Экстракт ромашки оказывает противовоспалительное и успокаивающие действие.
Как и всегда радует совмещение оригинальной упаковки и качества продукта. Это невероятная вкусняшка с запахом банана (он легкий и нежный, поэтому не надоедает)! Кремовая питательная масса желтоватого оттенка легко наносится и создает впечатление настоящего банана (я в сотый раз пожалела, что посылка так и не дошла до меня (T ω T), может попробую еще раз). Средство быстро впитывается и на отлично питает кожу, при этом после впитывания нет сухости, стянутости и липкости. Прекрасная вещь, особенно в холодные периоды года, когда так необходимо хорошее питание для кожи.    


Надеюсь Вам понравился мой обзорчик  (´• ω •`) ♡


1 комментарий:

  1. Всем привет! помогите кто знает... ищу где можно купить кресло для парикмахера бу, кресло для педикюра бу украина и мебель для салонов красоты одесса? я только начала управлять салоном красоты, надо найти оборудование, а я не знаю где это купить)

    ОтветитьУдалить