суббота, 31 октября 2015 г.

ETUDE HOUSE Bling Me Prism Eyes Water Shadow 5g

Вот и настал день Всех Святых! Поздравляю с замечательным праздником Хеллоуином!  Удачных Вам шалостей, мои хорошие, и самых вкусных сладостей! Сегодня поговорим о сверкающей штучке от  Etude House. (=^ ^=)




Я заказала вариант Perfect, пришла маленькая стильная коробочка, в ней флакончик с удобной кисточкой.

Жидких теней у меня еще не было, так что я с удовольствием ждала посылку. Тени легко наносятся, имеют стойкую текстуру и при этом хорошо тушуются. Правда я не ожидала, что они будут настолько белыми xDDD (при толстом слое прям как штрих), но из-за растушевки, это совсем не проблема.   


Тем не менее, тени красиво переливаются розоватым оттенком и удобны в использовании. Средство требуется в небольшом количестве, и оно хорошо держатся на глазах. Такая вещь станет прекрасным дополнением любого макияжа.

 Про всю линию можно почитать здесь


Я использовала эти тени только в уголках глаз (о линзах будет отдельный пост)


Надеюсь Вам понравился обзорчик  (´• ω •`) ♡ и моя шалость удалась!





3 комментария: