понедельник, 15 июня 2015 г.

VIVITO Dessin Solution Lip & Eye Remover 100ml

Очередной продукт из бьюти-бокса Memebox, новая и интересная для меня фирма (o^▽^o)




Описание от производителя:
Двухслойная жидкость для снятия макияжа с глаз и губ, которая эффективно убирает макияж вокруг чувствительной кожи глаз и губ. Имеет в составе лимонную траву и масло шиповника, которые обладают успокаивающим и увлажняющим действиями. Перед применением хорошенько взболтать жидкость, чтобы верхние и нижние слои смешались.

Флакончик хорошего объема, легко открывается, но сама тара плотная, поэтому «извлекать» продукт не очень удобно. ( ̄ω ̄)

В нем две жидкости с разной плотностью, верхняя – светлая, нижняя – голубая. Соответственно перед тем, как использовать, нужно сильно потрясти.

Читала много разных мнений по поводу этого продукта, и видимо, это очень популярная фирма к Корее, но лично у меня сложилось двоякое мнение. Ремувер  прекрасно справляется со своей задачей: отлично удаляет макияж, особенно сложный, с использованием многослойного макияжа или водостойких средств (кстати, неплохо удаляет и ВВ – крем). Но есть недостаток: после него остается жирный масляный след, который трудно смывается (лучше всего потом пенкой).


На мой взгляд, это средство хорошо подходит для профессионального использования (например, макияж для фотосессии и т.д.), но в обычном обиходе (особенно если Вы не сильно красите глаза) оно неудобно. После него нет сухости и стянутости, но жирная пленка уж очень портит настрой (по крайней мере мне).

Надеюсь Вам понравился мой обзорчик  (´• ω •`) ♡

Комментариев нет:

Отправить комментарий