воскресенье, 14 июня 2015 г.

SR Lip Scrub 30ml

Очередное средство из коробочки Memebox, которое оказалось очень полезным и нужным в обиходе - SR Lip Scrub




Описание от производителя:
Скраб отшелушивает нежную кожу губ от мертвых клеток и глубоко увлажняет, убирая сухость и трещины. Содержит аргановое масло, токоферол, витамин Е, фильтрат улитки и экстракт жемчуга. Нежные микро-шарики смягчают и разглаживают губы, убирая шероховатости.
Как использовать: аккуратно массажируйте губы в течение 20-30 секунд, затем смыть теплой водой.


Губы, как и другие части тела, требуют уход. Весьма неудобно, когда висят отслоившиеся пленочки или они трескаются, особенно если помада или блеск не только не скрывают, а наоборот подчеркивают недостатки. Скраб является отличным решением проблем, и я очень рада, что он попался мне. (≧◡≦)

Удобная упаковка хоть и небольшая, но средство расходуется медленно, так как необходимо небольшое количество. Отверстие маленькое, что тоже продуманно – скраб выходит маленькой трубочкой.

Обалденный скраб белого цвета с небольшими гранулами, напоминающий по консистенции крем. Он очень нежный и приятный на ощупь, аккуратно убирает все недостатки, при этом хорошо отшелушивает и шлифует губы. После него нет сухости, не стягивает, придает мягкость и бархатность губкам.  

Я осталась очень довольна, оправдал все мои ожидания, теперь даже самыми «неудобными» помадами (с которыми видны все погрешности) не страшно пользоваться.

Надеюсь Вам понравился мой обзорчик  (´• ω •`) ♡

Комментариев нет:

Отправить комментарий