вторник, 13 января 2015 г.

BANILA CO Vanila Tint Balm Pink Illusion 5g

Эта маленькая прелесть из коробочки Memebox произвела большое впечатление, а что именно меня поразило, читаем ниже (/▽\*)。o○♡



Прелестный бальзам, который полностью прозрачный и не имеет никакого оттенка в баночке. Он приятно пахнет сладким, но не приторным запахом ягод. Наносится легко, имеет вид обычного бальзама, хорошо питает и увлажняет губы.

Я не очень жалую тинты, потому что большинство из них прилично сушит губы, однако этот бальзам – тинт пришелся по вкусу. (◕‿◕)♡ Он обалденно питает губы, при этом они не липкие, а в зимний период времени просто палочка-выручалочка! Свойство тинта заключается в придании губам естественного розоватого оттенка, а при более толстом нанесении он становится ярче. К моему удивлению, если попробовать стереть его с губ, он не оставит цветного отпечатка на салфетке, как большинство бальзамов, блесков и т.д.

На губах:



Прекрасная вещь, которая для меня стала просто незаменимой!


Надеюсь Вам понравился мой обзорчик  (´• ω •`) ♡


4 комментария:

  1. Интересная вещь! а я больше в стиках люблю бальзамы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В стиках несомненно удобнее, но если вещь хорошая, то это не имеет значения =)

      Удалить
  2. Приятное чувство когда покупка становится незаменимой вещью. :)

    ОтветитьУдалить