среда, 31 декабря 2014 г.

BANILA CO Glam Muse Luster Lipstick 3.5g

Вот и наступила новогодняя пора, скоро уже будет Новый 2015 Год! Спасибо всем тем, кто читает мой блог и тем, кто присоединился недавно, надеюсь, Вы останетесь со мной и дальше. Поздравляю с наступающими праздниками, желаю Вам успехов и исполнения самых заветных мечтаний! 
(*^ω^)八(⌒▽⌒)八(-‿‿- )ヽ
На этой праздничной ноте хочу представить обзор на яркую помаду от Banila Co из бьюти - бокса Memebox  
(=^ ◡ ^=)

Милая и удобная упаковка в тон цвету самой помады, по мне очень оригинально и стильно  (>ω^)

Описание от производителя:
Глянцевая помада с мягкой текстурой, придает шелковистость и объем губам. Содержит Аргановое масло и масло семян Йаджи, которые предотвращают сухость губ. Выпускается в вариантах:

Мой LRD331

Сначала, получив в коробочке красную помаду, немного расстроилась, потому что всегда считала, что мне не подходят красные цвета. Но как говориться: всем девушкам подходит красный, нужно лишь правильно подобрать оттенок! И, правда, к моему большому удивлению (т.к. я весьма скептически отношусь к таким вещам) помада подошла весьма неплохо. (☆▽☆)   

Помада имеет очень нежный оттенок, немного с коралловой ноткой. Она пропитана мелкими блестками, которые совсем не вычурные и придают губам игривость, праздность. Также можно регулировать насыщенность цвета нанесенными слоями. Соответственно чем больше слоев, тем ярче мейкап. Помимо этого она не сушит, а увлажняет губы, поэтому не нужно таскать с собой бальзам. (≧◡≦)
На губах:

Помада не скатывается в катушки,  просто в момент, когда я делала фото, губы немного шелушились, но сейчас все в порядке (◕‿◕)

Надеюсь Вам понравился мой обзорчик  (´• ω •`) ♡




☆☆☆    СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОДА!    ☆☆☆

4 комментария:

  1. И тебя с праздниками! Кстати, интересный блог. Наслышана о корейской косметике, но пока не могу найти где ее можно приобрести у нас. С удовольствием подпишусь!)
    Буду рада новым знакомствам)
    http://vitalinasworld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Тоже очень рада новым знакомствам и уже присоединилась к тебе .^_^. Вообще я заказываю через интернет: и качество и цены лучше.

      Удалить
  2. Очень понравился твой блог. Тоже интересуюсь корейской косметикой. Поэтому буду читать. И конечно с Новым Годом. :)

    ОтветитьУдалить