суббота, 20 декабря 2014 г.

BANILA CO Prime Primer Classic 30 ml

Случайным образом ко мне в ручки попал праймер, а именно в коробочке Memebox. Если интересно, читаем ниже (^人<)〜☆


 

Описание от производителя:
Основа под макияж заполняет поры и мелкие морщинки, делает кожу гладкой и нежной. Не придет жесткость и блеск коже, увеличивает время действия макияжа.
Использование: нанести на кожу перед тональной основой.
  

Небольшой флакончик средства удобно лежит в руке и занимает мало места в косметичке. Имеет полупрозрачную крышку, которая легко снимается.

Жидкость прозрачная и матовая, при этом плотная и гелеобразной консистенции. Очень приятная на ощупь, бархатистая, а при нанесении кажется, что накладываешь жидкий шелк на лицо. (─‿‿─) Праймер быстро впитывается, придавая коже мягкость и бархатистость. Не утяжеляет мейкап, хорошо выравнивает тон лица и отлично сочетается с тональной основой (в моем случае с ВВ-кремом). Помимо этого он незаметен на лице и не придает ему лишнего оттенка,  экономичен.

Очень приятная база, нежная и легкая, мне пришлась по душе. Она хорошо выполняет свои функции, делает макияж более стойким, и я не замечала никаких подтеков в течение дня вообще. На мой взгляд, прекрасный способ потратить деньги не зря.


Надеюсь Вам понравился мой обзорчик  (´• ω •`)

Комментариев нет:

Отправить комментарий