четверг, 9 октября 2014 г.

Juju Cosmetics Aqua Moist Moisture Makeup Base Primer with HA

Недавно моя база под макияж «сказала мне goodbye», и я решила воспользоваться моментом – взяла себе японскую. Все получилось как нельзя во время, потому что сейчас пользуюсь японским ВВ-кремом фирмы Kanebo.




Выбор был тяжелый, потому что опыт с японской косметикой ничтожно мал (но я буду это исправлять!). Мне нужна была база, которая давала бы хорошее увлажнение, решила взять фирмы Juju Cosmetics. ┐( ̄∀ ̄)┌

Вид сзади:





Juju Cosmetics - японская фирма, которая выпускает много косметических средств, содержащих гиалуроновую кислоту. Основная политика бренда – средства, увлажняющие кожу.


Описание от производителя:
База под макияж глубоко проникает в кожу, питает, увлажняет и выравнивает. Содержит гиалуроновую кислоту, специальную формулу поглощения кожного сала и солнцезащитный фильтр. Не имеет запаха.

Средство просто пышет влагой, оно необычайно легкое и воздушное. Мгновенно растекается и увлажняет личико. Придает коже небольшое сияние за счет маленьких блесток (их совершенно не заметно, так что не пугайтесь). Не имеет запаха, что очень важно! Какое бы не было хорошее средство, если оно сильно или неприятно пахнет, попользуетесь им немного – факт. 〜(><)〜


Когда я увидела, что база имеет розовый оттенок – стало страшно. ( ╥ω╥ ) Пронеслась мысль: «И как я буду ходить, сияя розовым лицом?». Нанеся на кожу, все проблемы тут же разрешились, ведь оно сразу скрылось на ней. Нежная, она не сушит и не стягивает кожу, плюс очень экономична. Ни разу не пожалела, что купила ее! База дает хороший эффект выравнивания, а в сочетании с ВВшкой вообще супер.

Надеюсь Вам понравился мой обзорчик  (´• ω •`) ♡

Комментариев нет:

Отправить комментарий