пятница, 24 октября 2014 г.

Битва ВВ-кремов: Корея х Япония

Вот уже больше трех лет как я перешла на корейскую косметику и, наконец, понемногу начала осваивать японскую. На этом фоне решила сделать сравнительный постик волшебных азиатских 
ВВ-кремов.


Для сравнения я взяла две ББшки китовых корейских фирм и японский, который купила относительно недавно:
1 - Kanebo Freshel Mineral BB Cream (Moist) SPF 28 PA++ ***
2 - Missha M perfect cover BB cream ***
3Etude House Precious Mineral Bright Fit BB Cream SPF30/PA++ ***
(На всех фотографиях в том же порядке)

Все средства покупались одного оттенка - Natural Beige, но они совершенно отличаются по своей структуре и цвету.
Самый плотный и темный это ВВ-крем от Missha, самый жидкий Etude House, а Kanebo средней консистенции, но самый светлый. (*≧ω≦*)



Что интересно, все они прекрасно подстраиваются под цвет кожи и отлично выравнивают тон лица. Отличие в плотности дает оттенок на матирующую способность ВВ-кремов. Лучше всех тонирует и маскирует Missha, средне Etude House, ну а слабее всего Kanebo.


Но не нужно скидывать японскую ББшку с ринга! (^人<)〜☆ Хоть он и  проигрывает в маскировке, зато не дает никаких разводов. Кроме того, если использовать вместе с ним базу под макияж, то тонирующая способность увеличивается. Еще мне нравится то, что сочетание базы и крема невесомо не коже, нет ощущения средств на лице. Корейские ББшки в этом случае плотнее.

Надеюсь Вам понравился мой обзорчик  (´• ω •`) ♡

3 комментария:

  1. Спасибо =)) Я присоединилась ^^

    ОтветитьУдалить
  2. интересный обзор, я ВВ только Биодермой пользовалась:)
    присоедияюсь к ПЧ, заходи ко мне;)
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить