четверг, 26 июня 2014 г.

Secret key Secret kiss Sweet Glam Tint Glow

Наверняка большинство девушек будут в восторге от милых и креативных вещиц, а когда они со скидкой, то просятся в ручки еще больше. ヾ(*'▽'*)  Сегодня речь пойдет о новой для меня фирме и соответственно товаре Secret key Secret kiss Sweet Glam Tint Glow.

Описание от производителя:
Увлажняющий тинт-бальзам, который защищает губы от солнца, повреждений, а так же препятствует потере влаги. Технология СС Tint Lip Glow  позволяет цветовому пигменту максимально проявиться.
Существует в трех вариантах:


Я приобрела себе оттенок Baby Pink. В который раз убеждаюсь, что нельзя судить о цвете по представленным картинкам, все равно дома будет сюрприз \(≧▽≦)/


Помада невероятно нежная, сначала кажется совсем прозрачной и ведет себя как гигиеническая. Если честно я была весьма ей удивлена: является и помадой и тинтом одновременно (◕‿◕).


Как я уже говорила, сначала подумала, что она больше гигиеническая, т.к. отлично увлажняет губы и дает ей слегка розовый оттенок, который лишь подчеркивает естественный цвет губ.(o・ω・o). Поэтому решила попробовать использовать ее с основой (в качестве чего взяла ВВшку) и вот что получилось:


Вид без использования основы:


Но к моему большому удивлению со временем цвет становится более ярким – насыщенным малиновым. Такой своеобразный тинт с задержкой (≧◡≦). Губки насыщенные и вкусные!


Вообще я не любитель тинтов, но в эту вещичку просто влюбилась 
(´。• ω •。`) ♡ . Помимо этого губы совершенно не липкие, цвет держится очень долго, но все же в конце немного сушится кожа. Без труда смывается гидрофильным маслом.


Надеюсь Вам понравился мой обзорчик  .^_^.


Комментариев нет:

Отправить комментарий