четверг, 26 июня 2014 г.

PERIPERA Holly Deep Liner Kit 5 color (Limited Edition)

И вот, как и обещалось, моя посылочка не заставила себя долго ждать! (^0^)ノ Уж очень мне приглянулась эта прикольная линейка, и я давно хотела побаловать себя цветными подводками ( ̄ρ ̄)



Описание от производителя:
Комплект, состоящий из пяти цветных, блестящих и водостойких подводок для глаз.
Вид сзади:

Приятным дополнением для меня стал тот факт, что точилка пришла в комплекте. Обычно с этим как раз самый напряг. \(≧▽≦)/


У данной прелести красивая жестяная баночка размером: длина 11 см, ширина 7 см, высота 2 см.  При открытии мы наблюдаем 5 подводок: черную, коричневую, фиолетовую, красную и желтую. Все они не просто монотонные, а с блестками.


Подводки невероятно нежные, приятно наносятся и сочно смотрятся (*≧ω≦*). Растушевывать можно только совсем чуть – чуть и то сразу после нанесения.


Все они совершенно не смываются водой, даже если интенсивно тереть под струей воды (✧∀✧). На фотографиях может быть плохо видно, но желтая подводка как бы состоит из желтых блесток, а не из самого цвета. Она так же не смывается и не растушевывается.


Возникает хороший вопрос: «Если они не смываются водой, то чем их снять?» Ответ простой: « Гидрафилка спасет мир!» (^▽^). В общим, любым гидрофильным маслом можно без труда снять все с личика.



Надеюсь Вам понравился мой обзорчик  .^_^.


Комментариев нет:

Отправить комментарий