Привет, привет! └(^o^ )X( ^o^)┘ Недавно у меня
появилась идейка сделать несколько постиков о известных азиатских брендах
ヘ(°¬°)ノ
Так вот, из
всего этого новшества и огромного выбора, я расскажу основную информацию о
самых популярных брендах в Азии. Первые на сцену выходят бренды корейской
косметики
(* ̄O ̄)ノ
(* ̄O ̄)ノ
Etude House - очень известный и популярный
бренд в Южной Корее, который является частью компании AmorePacific и был
создан в 1995 году. На название Etude
House создателей
вдохновили этюды Шопена, а их главными принципами являются:
высокое качество ингридиентов, доступная цена, привлекательный дизайн, широкий
выбор. Продукция и магазины компании Etude House оформляются в оригинальном,
подчеркнуто кукольном стиле.
★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡
HolikaHolika - молодый
южно-корейский косметический бренд, созданный в 2010 году. Его название Holika Holika созвучно словосочетанию "beauty
holic", бьютиголик.
В 2013 году
марка сделала уклон на мистическо – готическое направление с сильным «уклоном в
магию»: густой фиолетовый цвет, черные кошки и бутылочки как ведьмины настойки.
★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡
TonyMoly - один из самых известных и популярных
брендов в Южной Корее, был основан в
октябре 2006 года, заручившись поддержкой Taesung Industry Co (крупнейшая
компания по производству упаковки для косметических средств). Бренд
славиться своими необычными и эффектными упаковками, которые всегда привлекают
внимание, а также высоким качеством своей продукции при разумной цене. В условиях жесткой конкуренции
производители используют 100% натуральные органические ингредиенты,
растительные экстракты и новейшие нанотехнологии. Данная продукция не
тестируется на животных.
★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡
Missha — корейская марка косметики, в первую
очередь известная своими ВВ-кремами
Один из лидеров
южно-корейского косметического рынка. Бренд был основан в 2000 году, и сразу
завоевал внимание потребителей. Сейчас
средства этой марки представлены в 330 магазинах в 15 странах
мира: Корее, Китае, Японии, Вьетнаме, Тайване, Сингапуре, США, Мексике, Мальте,
Румынии, ОАЭ, Австралии, Новой Зеландии, Монголии, Казахстане.
★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡
Mizon – относительно новый корейский бренд, прославившийся высоким качеством и
эффективностью своей продукции. Основная тематика бренда это: красота, здоровье, умиротворенность и
расслабленность, а один из слоганов звучит"Mizon -
это ваша дверь к красоте". Продукция состоит из исключительно органических
растительных ингредиентов. Так же компания помогает африканским детям.
★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡
Skinfood - бренд южно - корейской косметики, который был
создан в 1957 году. Для производства продукции используются только натуральные
ингредиенты, фрукты и овощи в своем первоначальном виде, так как концепция
бренда: "Еда, которая
полезна для вашего здоровья, полезна и для вашей кожи". Косметика
известна как на территории Азии, так и за ее пределами и славится широким
ассортиментом различной продукции.
★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡
Banila Co – Компания,
которая была основана в 2005 году, а основная концепция ее гласит: «Качественная и стильная продукция компании Banila
co поможет
Вам окунуться и прочувствовать мир красоты и стиля20-30-х годов. Живите ярко и стильно!»
★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡
3 CONCEPT EYES – молодой
и очень популярный южно-корейский бренд, который берет начало в 2007 году от
модного дома STYLENANDA. Они собирались ввести в свое производство новую make up линию, и в 2009 году стартовал новый бренд 3 CONCEPT EYES. Название компании отражает всю суть
продукта: оно обозначает 3 уникальных оттенка, на которых базируется множество
потрясающих образов - это розовый, оранжевый и бежевый. 3 CONCEPT EYES помогает
стильным и современным женщинам выглядеть прекрасно, создавать косметику для
каждой индивидуально. А для тех, кто не хочет экспериментировать, есть линия
готовых, но не менее уникальных продуктов.
★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡
Anna Sui — американский модельер, которая, несмотря на то,
что родилась и выросла в Америке, создала прекрасный бренд, имеющий огромный
успех в Америке, Европе, Азии и на Ближнем Востоке. Её одежда, туалетная вода, косметика и линия
аксессуаров продаются более, чем в 50 странах. Вдохновляясь культурами разных
народов, Анна создает яркие и красочные коллекции, которые знают почти во всем
мире.
★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡
Innisfree – относительно молодая
марка, которая была создана в 2000 году. Ее основной концепцией является выпуск
продукции исключительно из натуральных ингредиентов.
Косметика данной
марки содержит большое количество растительных экстрактов, которые специально
выращиваются на экологически
чистом южно-корейском острове Чеджу. Название бренда Innisfree было взято из поэмы Йейтса
"Озерный остров Иннисфри", а философия бренда - "Природа и
здоровая красота существуют в гармонии".Так же компания известна
своими акциями в поддержку экологии.
★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡
Lioele — южно-корейская косметическая компания, впервые открылась
в 2003 году. Основные отличительные особенности марки – это концепция на сказке
о Золушке. Логотип — драгоценная волшебная карета из тыквы, которая отвозит
принцессу на бал. Идея данного бренда такова: «Эта косметика сделает из вас
принцессу!» Продукция бренда отличается милым дизайном в розовых тонах. Несмотря
на кукольный вид, вся косметика имеет высокое качество, и разрабатывается в собственной
лаборатории компании.
★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡
Baviphat –
южно-корейский бренд, основанный в 2009 году. Компания использует при производстве своей
продукции фруктовые экстракты и ферментированные зерна, которые содержат
полезные для кожи ингредиенты, и выражают их в прелестные упаковки в виде
овощей и фруктов. Отличается высоким качеством, доступными ценами и рассчитана
на широкий круг покупателей от 20 до 40 лет.
★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡
It's Skin - южно-корейский
бренд, основанный в 2006 году.
Основная цель данной марки – это разработка косметики, которая решает дерматологических
проблемы кожи, таких как чувствительность, склонность к воспалениям, возрастная
потеря упругости и т. д. В своих
разработках компания использует множество разнообразных
экстрактов и природных комплексов для создания и поддержания идеальной кожи.
Так же фирма имеет свой собственный дерматологический университет в Сеуле.
★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡
Nature Republic – новый бренд, берущий
начало в 2009 году. В своей продукции Nature Republic использует натуральные
растительные ингридиенты, а так же чистейшую воду из различных уголков мира, которая обладает уникальным минеральным
составом и особыми лечебными свойствами. Бренд быстро завоевал
популярность в Корее и других странах мира.
★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡
Skin79 - крупный
и очень известный бренд, который пользуется популярностью и на территории США. Компания
заботится о здоровье кожи и чистоте окружающей
среды. В своих продуктах Skin 79 совмещает научный подход, инновацию, заботу
о кожи и натуральные ингредиенты, производят в соответствии
с руководящими принципами по CGMP (Cosmetic Good Manufacturing
Practice) и являются единственной косметической компанией в Корее,
которая сертифицирована по международному стандарту ISO9001 управления
качеством.
★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡
★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡
★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡
Skin79 - крупный
и очень известный бренд, который пользуется популярностью и на территории США. Компания
заботится о здоровье кожи и чистоте окружающей
среды. В своих продуктах Skin 79 совмещает научный подход, инновацию, заботу
о кожи и натуральные ингредиенты, производят в соответствии
с руководящими принципами по CGMP (Cosmetic Good Manufacturing
Practice) и являются единственной косметической компанией в Корее,
которая сертифицирована по международному стандарту ISO9001 управления
качеством.
The SkinHouse – южно-корейский бренд, был основан в Сеуле в
1979 году. Основная цель компании – это сочетание натуральных и
органических компонентов, безопасных и эффективных для кожи. При этом искусственные
химические ингредиенты используются минимально, а в основном сертифицированные
Ecocert компоненты, а также чистейшие натуральные растительные ингредиенты из
лесов Амазонки.
★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡
Charmzone – южно-корейский бренд,
который был основан фармацевтом в 1984 году.
Название состоит из двух корейских слов: charm означает
"очень", а zone "процветание, хорошее состояние". Компания
Charmzonе одной из первых начала раздавать покупателям большое количество
образцов (пробников), чтобы дать покупателям попробовать продукцию. Фирма производит
качественную косметику для основного ухода за кожей, также обладает собственным
научно-исследовательским центром.
VOV – южно-корейский бренд, основанный
в 1981 году. VOV сокращенное название от Vim Of Vogue, что переводится, как
Энергия Моды. Косметикой VOV официально пользуются ряд телеканалов для визажа
ведущих. Благодаря нежной текстуре и легким прозрачным цветам, а также
эффективности косметических препаратов, продукция «ВОВ» пользуется большой
популярностью у молодежи. Фирма VOV постоянно пополняет свой ассортимент новой
продукцией. Огромный выбор помад, блесков для губ, пудры, румян, лаков для
ногтей, а также средств по уходу за кожей лица.
Здесь представлены далеко не
все представители корейского рынка косметики, а только самые популярные и
известные бренды ^_^
Надеюсь Вам понравился мой мини обзорчик
:3
















.jpg)


Комментариев нет:
Отправить комментарий