Этот
постик посвящен самым популярным японским брендам, которыми с огромным
удовольствием пользуются во всем мире. (.♥‿♥.)
★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡
☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡
Shiseido - одна
из крупнейших и старейших марок японской косметики, которая по популярности
занимает первое место в Японии и четвёртое в мире. В названии бренда
используются 2 иероглифа - ши и шей - переводится как "тысяча пожеланий
счастья" или "дом счастья". В продуктах фирмы соединены
старинные рецепты и новейшие технологии и по
качеству она успешно конкурирует с известными французскими марками. В этой косметике продумано все до мелочей, включая цвет
упаковки. Бренд представлен, как косметикой для ухода за
телом и лицом, так и декоративными продуктами.
★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡
Kanebo -
эта компания занимает второе
место по популярности в стране, начинавшая когда-то как шелковая компания.
Продукция Kanebo разнообразна и включает различные средства по уходу за кожей и
волосами. Почти вся продукция содержит
коллаген и гиалуроновую кислоту, что и делает линию весьма популярной у
японок. Однако их ключевой продукт -
средства для различных типов кожи, в состав которых включен шелк. По мнению
специалистов компании, вся их продукция обладает настолько легкой текстурой,
что проникает в кожу намного лучше различных кремов и лосьонов.
★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡
Pola – третья
по популярности косметическая фирма в Японии и также ставшая известна во всем
мире. Марка была основана еще в 1929 году.
Прославилась данная косметика средствами по борьбе со старением кожи,
индивидуальными программами и дорогой парфюмерией, в состав которых входят редчайшие растения, не только растущие в Японии, но
и найденные по всему миру. У марки Pola
есть серии по уходу за зрелой кожей, которые разработаны таким образом, что на каждом этапе -
очищение, увлажнение, питание, защита - осуществляется омолаживающее действие.
Кроме этого в линию входят средства для кожи век и лифтинга. По оценкам некоторых экспертов именно этот бренд производит
лучшую линию для возрастной кожи.
★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡
Sana – следующая по популярности
косметическая линия, включающая в себя натуральные ингредиенты на основе действия морских элементов
(минералов, кораллов, бурых водорослей, морских губок), растительных
составляющих (зеленый чай, лаванда, женьшень, розмарин), меда и витаминов для
ухода за кожей. У этого бренда самая
широкая линия антицеллюлитных средств. Так же средства имеют очень яркие,
запоминающиеся упаковки.
★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡
Murasaki
Japan – еще один
бренд, который как никто другой воплотил в себе принцип японского минимализма. Основные принципы бренда: «Традиции», «Знание», «Идеал». Ничего лишнего, только то, что необходимо вашей коже.
В её производстве используются всего 15 тщательно отобранных видов
растений, никаких отдушек и парфюмерных композиций. Также в состав всех средств косметики Murasaki Japan
входит удостоившийся Нобелевской премии компонент EGF, способствующий
регенерации клеток кожи и стимулирующий регулярное обновление клеток после
ожогов. Это идеальная линия для чувствительной
или склонной к аллергии кожи.
★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡
Cle de Peau - один из брендов японской
компании Shiseido, появился на рынке в 1982 году. Его название дословно
переводится как «ключ к красивой коже». Данная косметика популярна как на японском рынке, так и на
мировом, включает в себя продукцию высокого качества из натурального сырья с
использованием новейших научных разработок. Основная продукция бренда – средства для ухода за кожей лица,
для всех типов кожи.
★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡
Astalift - японский бренд, который выпускает компания Fujifilm. Концепция фирмы – это сочетание
безупречной красоты и эффективности, также косметические средства разработаны
на передовых технологиях. Продукция бренда основана на создании антивозрастной
косметики и средств по уходу за кожей.
★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡 ☆彡 ★彡
HadaLabo – бренд японской косметики,
который был запущен в 2004 году, а разработан фармацевтическими компаниями с более чем
100-летней историей Rohto (Япония) и Mentholatum (США). Философия
бренда: "Совершенство и простота". Фирма использует высокоэффективные ингредиенты, прошедшие строгие
критерии отбора и стремится удалить ненужные компоненты, такие как отдушки,
красители, нефтепродукты.
Здесь представлены далеко не все
представители японского рынка косметики, а только самые популярные и известные
бренды ^_^
Надеюсь Вам понравился мой обзорчик
:3







Комментариев нет:
Отправить комментарий