воскресенье, 18 мая 2014 г.

MIZON Snail Repair Blemish Balm BB Cream SPF32/PA++

Annyeong (◕‿◕)♡! Как уже видно по приветствию, речь сегодня пойдет об очередной корейской приколюшке, которую мне посчастливилось купить по распродаже.



Описание от производителя:
Многофункциональный ВВ крем, который ни только маскирует, но и борется с проблемами кожи. Он  способствует восстановлению кожи, а также успокаивает ее и убирает воспаления.
Содержит в составе фильтрат секреции улитки, который обеспечивает гладкое нанесение, увлажнение, не придает лицу липкости.

Вид сзади:

 


ВВшка в удобной упаковке, хорошем объеме, но без дозатора к сожалению. Сама субстанция плотная, приятно пахнущая и очень светлая. К моему большому разочарованию он оказался слишком светлым для меня ・゚・(。>ω<。)・゚・
Вообще я не собиралась его брать, но так как он шел в комплекте с несколькими средствами и достался мне просто даром, все же оказался в моей косметичке.


Несмотря на то, что с тоном мне не повезло, средство хорошо выравнивает цвет лица, маскирует просто прекрасно и незаметен на коже вообще. Он не быстро впитывается, может оставлять разводы и немного суховат, но после лицо совершенно нестянутое и мягкое (*^‿^*) . Также ВВ крем очень экономен. Если у Вас светлый тон лица, то эта штучка просто замечательно впишется в Ваш набор косметики (☆ω☆)

Дополнение по поводу этого ВВ крема можно почитать в «Соревновании по маскировке 2» 

Надеюсь Вам понравился мой обзорчик  .^_^.


Комментариев нет:

Отправить комментарий