воскресенье, 13 апреля 2014 г.

MIZON N0.1 Moist King's Berry Cream 160ml

Давно - давно я положила глаз на веселую и очень креативную коллекцию от Mizon под гордым названием Кинг Конг. Мне очень хотелось попробовать какую-нибудь вещичку, а к тому моменту приближалась зима, и я взяла себе кремушку на холод ^_^





Описание от производителя:
Ягодный коктейль для усталой кожи. Сила зимних ягод наполнит кожу витаминами и красотой, защитит от холодов, поможет в борьбе с морщинками от сухости, подарит заряд бодрости и красивый цвет лица.
Крем создан по уникальной капсульно-эмульсионной технологии - максимальная концентрация активных ингредиентов заключена в специальные капсулы, которые транспортируют их в глубокие слои кожи. 


Для начала скажу, что мне очень понравился объем крема – большая железная биточка просто радует глаз .^^. Про оригинальность линии думаю упоминать не стоит, поэтому пойдем к главному.

Крем белого цвета, пропитанный маленькими гранулами. Его текстура приятная и плотная, при этом вообще не липкая (что меня сильно удивило =3). Он очень легко и быстро впитывается и не оставляет жирного блеска. Отлично питает кожу, после него нет ощущения стянутости и сухости. Для нанесения нужно маленькое количество, что очень радует. В общем вещь полезная, хотя все же для нашей русской зимы он подходит не на все 100%.


Надеюсь Вам понравился мой обзорчик  .^_^.

Комментариев нет:

Отправить комментарий