четверг, 10 апреля 2014 г.

MISSHA Natural Soft Jelly Cleanseing Puff (Charcoal) / Konjac (Конняку)

 Изобретательность корейцев не устает меня поражать =). Помимо того, что они производят чудесную косметику, у них есть масса дополнительных средств, которые невероятно упрощают «быт» современной девушки. Сегодня я расскажу Вам о спонже для лица из конняку от Missa.



Этот замечательный спонж мне посоветовала подруга, когда я спросила: «Чем лучше наносить пенку?» На самом деле не многие поэтапно очищают кожу (об этом можно почитать здесь), но кто следит за этим знает, что после гидрофильного масла (можно узнать здесь) нужно пользоваться очищающей пенкой. 


До недавнего времени я совершенно не знала, что есть такой чудо спонж, который предназначен для более легкого использования очищающей пенки. Представляет он из себя влажную губку (именно влажную; я была так удивлена, когда открыла пакет, а там внутри что-то мокрое ^_^), она очень эластичная и мягкая, в общем приятненькая на ощупь.



Наносим на нее средство и с пристрастием растираем в руке.


Не проходит и минуты, как жидкость превращается в густую пену, которую этим самым спонжем наносим на лицо.



Помимо удобства нанесения, губочка нежно отшелушивает кожу, делая ее мягкой и гладкой. Она не действует подобно скрабу, поэтому пользоваться такой штучкой можно хоть каждый день.


Самое интересное то, что если эта губка не соприкасается с водой, то, высыхая, превращается в «черствый кусок хлеба». Стоит подержать ее немного под теплой водой, как она приобретает свой истинный вид.



Надеюсь Вам понравился мой обзорчик  .^_^.

Комментариев нет:

Отправить комментарий