воскресенье, 10 ноября 2013 г.

It's Skin Strawberry Jam Eye Cream

Продолжая знакомиться с I'ts skin, добавила себе в копилочку «вторую часть» из джемовой серии. 


Описание от производителя:
Крем для глаз, который смешивает в себе две структуры: гель и крем. Содержит экстракт клубники и витамин С, которые защищают кожу от сухости и удерживают влагу, а также упругость кожи. 
В серии: крем-джем для лица и крем для кожи вокруг глаз:
Крем-джем It's skin Strawberry Jam Cream 55 мл.
Крем-гель для кожи вокруг глаз It's skin Strawberry Jam Eye Cream 30 мл.
 




Меня просто покорил крем-джем, поэтому я сразу же решила, что обязательно попробую и крем для глаз! Он имеет такую же упаковку, что и его предшественник, за одним исключением – объем еще меньше. Но это совсем не беда, т.к. он тоже весьма экономичен ^ω^ .


Крем имеет очень интересную неоднородную структуру: снаружи - джемовая, внутри -  кремовая (впервые на моей практике ( ・◇ ・)?). Он просто замечательно и вкусненько пахнет клубничкой, очень нежный, а из-за неоднородной структуры плотный, кремовый и жирный. ^^ Кремушка обалденно питает и увлажняет кожу, обладает разогревающим эффектом и очень долго держится. После есть небольшой эффект липкости. 

Как я уже писала ранее: можно использовать как масочку совместно с кремом для лица – держится всю ночь, превосходно питает кожу.


Данные средства, на мой взгляд, очень хороши для использования в холодное время года, так как образуют защитную пленку на личике и не дают ей шелушиться. (*^3^)/~



Надеюсь Вам понравился мой обзорчик  :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий