вторник, 8 октября 2013 г.

SKINFOOD Queen's Baking Choco Smoky Eye Palette

Совсем недавно вышедшая коллекция и очаровавшая своей прелестностью (по крайней мере меня), просто заставила себя купить =3. Я пополнила свои ряды палеточкой и помадкой (о ней следующем постике) (*ω*)







Вид сзади:


Миниатюрная милая палеточка, очень удобная т.к. компактная, и невероятно воздушная. Как видно на фотографии в ней 4 нежных цвета, которые отлично сочетаются друг с другом. Также входят относительно большое зеркальце и кисточка. (^人^)


Данные теньки практичные и красивые, но очень бледные. Любителям ярости я бы посоветовала дополнительно использовать базу для теней или не покупать палетку вообще. Лично я обожаю такие вещи и рада, что взяла ее. Очень экономичные теньки и плюс ко всему они отлично держаться, в общем круть, я довольна  .^_^.




Надеюсь Вам понравился мой обзорчик  :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий