среда, 19 августа 2015 г.

BANILA CO Prime Primer Hydrating 30 ml

База под макияж от Banila Co «помахала мне ручкой», но за время пользования настолько понравилась, что я решила взять себе ее снова, только в другом формате.
 
Есть 4 варианта:
BANILA CO Prime Primer Classic Matte – классический матовый
BANILA CO Prime Primer Hydrating - увлажняющий
BANILA CO Prime Primer Hydrating Shimmer – увлажняющий с хайлайтером


С уверенностью могу сказать, что с этой базой просто не хочется расставаться и она, наверное, самая лучшая из всех, которыми я пользовалась. Как и ее предшественница, она имеет такую же упаковку (исключая цвет), форму и объем, но вот содержание отличается.  


Если BANILA CO Prime Primer Classic прозрачная и плотная, то Prime Primer Hydrating белая и невероятно влажная. Средство кремовой консистенции, очень приятное на ощупь, при нанесении обильно увлажняет кожу и быстро впитывается. База делает лицо мягким, выравнивает его тон, не придавая ему никакого оттенка. Праймер так же экономичен, отлично держит макияж (даже в самый жаркий день подтеков не будет) и совершенно не заметен на лице.

Главное отличие от классической базы - это приличное увлажнение кожи, что меня сильно подкупает. В следующий раз, скорее всего, повторю ее снова. 

Надеюсь Вам понравился мой обзорчик  (´• ω •`) ♡

Комментариев нет:

Отправить комментарий