вторник, 21 июля 2015 г.

Too Cool For School Dinoplatz Cinema City

Наконец заключительный лот из коробочки Memebox, к сожалению больше ничего нет, хотя я бы с удовольствием купила еще. 



Описание от производителя:
Универсальный СС крем, обладает отбеливающим, омолаживающим эффектами, имеет солнцезащитный фильтр.

Средство выпускается вместе с консилером, хайлайтером или румянами (у меня миниатюра, поэтому их нет).

Единственная миниатюра, и я действительно рада этому, потому что осталось двоякое впечатление от его использования.


СС- крем кремовой консистенции, бледно-розового цвета и с запахом отдушек. Он хорошо выравнивает тон и цвет кожи, зрительно осветляя ее, а вот маскирует гадости слабо (ну в принципе он и не должен).


Средство легко наносится на кожу, не стягивает ее, но оставляет полоски нанесения от кисточки или пальцев.


Мне не очень понравилось, что ССшка имеет сильный запах отдушек (может, конечно, у меня слишком чувствительный нос o^▽^o). Ходить целый день и ощущать на себе этот аромат, ну как-то не очень. Вообще косметика, которой пользуешься каждый день не должна обладать сильным запахом, т.к как бы он не нравился вначале, вскоре до ужаса надоест.


В целом неплохая ССшка, но для меня ее запах перекрывает желание пользоваться в дальнейшем, а тем более заказывать.  


Надеюсь Вам понравился мой обзорчик  (´• ω •`) ♡

Комментариев нет:

Отправить комментарий