воскресенье, 8 марта 2015 г.

Yanagiya Japan x Kumamon Seaweed Extract Moisture Cleansing Foam Wash

Дорогие девочки! Поздравляю Вас с замечательным праздником, желаю любви, удачи и успехов! ♡\( ̄▽ ̄)/♡
С праздником весны тебя поздравляю!
Счастья, здоровья, веселья желаю!
Пусть эта весна принесёт для тебя
Много улыбок, тепла и добра!

И на этой праздничной ноте хочу поговорить о японской пенке Yanagiya Japan x Kumamon Seaweed Extract Moisture Cleansing Foam Wash (>ω^)



В очередной раз мое любопытство заставило приобрести эту вещичку. Японских пенок у меня еще не было, да и этот мишка просто обязан был побывать у меня в ручках *О*!

Kumamon – талисман префектуры Кумамото, Япония. Он был создан в 2010 году для привлечения туристов в регион линии Кюсю Синкансэн. Талисман стал настолько популярным, что в конце 2011 года занял первое место в общенациональном конкурсе талисманов Yuru-Чара, получив более 280 000 голосов. Сейчас милая мордашка Кумамона украшает как различные вещи, так и некоторые косметические продукты. (⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄)  


Yanagiya – японский бренд, который был образован в 1615 году и имеет почти 400-летнюю историю. Начало компания берет еще в древний период Эдо, когда она занималась производством пудры для макияжа и парфюмерными маслами. Постепенно она расширялась и включила в производство украшения для волос (шпильки, расчески) и помады. Постепенное развитие затормозила Вторая Мировая Война, после которой магазин был потерян, но производство восстановили. Настоящую популярность и славу фирма обрела после разработки и производства эффективных продуктов по уходу за волосами (как для женщин, так и для мужчин).


Пенка прибыла ко мне в целлофановой упаковке, с Кумамоном как спереди, так и сзади xDD, 15х5 см. Объем мне понравился =)


Средство вкусно пахнет отдушками и немного свежестью, оно в меру плотное и весьма нежное. Пенка очень приятна для рук, а также быстро и легко пенится. (=^-ω-^=)


Меня очень порадовала эта пенка! Она без лишних усилий очищает лицо, причем даже остатки не смывшейся косметики (например, у меня иногда остается немного тушь). Можно использовать как с Конняку, так и без (что очень удобно т.к. пенится и без нее, если Вы не дома, например). Лицо после гладкое, как шар\( ̄▽ ̄)/, пыхтит свежестью и чистотой! Есть правда ощущение стянутости лица, но этот вопрос решается последующим увлажнением (вообще все пенки имеют это свойство). 


Я осталась довольна, так что буду вязаться с этой фирмой дальше (o^▽^o)

Надеюсь Вам понравился мой обзорчик  (´• ω •`) ♡

2 комментария:

  1. Какаой мишка прикольный))))

    Лови от меня награду The Liebster Blog Award!
    http://dochjah.blogspot.com/2015/03/the-liebster-blog-award_8.html
    Жду твоих ответов! *__-

    ОтветитьУдалить