воскресенье, 21 июля 2013 г.

TONYMOLY Cats Wink 3GO Mascara

Тушь TONYMOLY Cats Wink 3GO Mascara! Представляю Вам мое мнение о ней =3





Эта тушь стала моей первой корейской тушью, чему я несказанно рада ^^. Обалденная и очень милая упаковка просто просит: КУПИ МЕНЯ! 

Варианты:












Конечно жаль, что она такая маленькая, хотелось бы чтобы она была побольше xDD Я приобрела 1 вариант с прямой щеточкой:


 Как уже было сказано выше - Отличная Тушь! Консистенция не вязкая и не сухая, прекрасно ложится на ресницы и удлиняет их, причем совершенно не утяжеляя глазки. 


Она делает реснички не только длинными, но и не толстыми, что лично мне безумно понравилось, т.к. я не фанат огромных толстых ресниц :3 Смывается очень просто, к тому же, если Вы будете смывать ее гидрофильным маслом, то эффекта панды не будет (она сходит хлопьями, что тоже очень удобно) 





Надеюсь Вам понравился мой обзорчик  :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий