воскресенье, 21 июля 2013 г.

Etude House Sweet Recipe Candy Stick

Наверное все любители корейской косметики знают о новой коллекции одного из самых известных брендов Etude House - Sweet Recipe. Я не удержалась и приобрела себе немножко "сладостей" =)) 


Варианты:

Про замечательный вкусный дизайн думаю говорить излишне, тут и так все понятно, поэтому сразу к делу ^^ Я взяла себе Lemon Candy))) Удобный стик, пахнущий лимончиком, действует как гигиеническая помадка, которая хорошо увлажняет губы, делая их немного блестящими. При этом придает губам красноватый естественный оттенок (не тинт), но если увлечетесь – та да, и краснючие губки. Держится не очень долго, но довольно экономичен)  


На моих губах:

Вещь классная, я осталась очень довольной))

Про другую вариацию Вы можете почитать здесь

Надеюсь Вам понравился мой обзорчик  :3


Комментариев нет:

Отправить комментарий